Доступ к электронной библиотеке Издательского дома «Гребенников»

Электронная библиотека содержит статьи, опубликованные в специализированных журналах Издательского дома Гребенникова. На сегодняшний день Издательский дом Гребенникова издает 25 журналов.

Условия доступа предоставляют каждому пользователю право получить электронную копию заинтересовавшей его статьи в виде файла в формате PDF. Статьи в библиотеке сгруппированы в четыре тематические рубрики:

Рубрика «Маркетинг» покрывает абсолютно все аспекты маркетинга, в том числе: рекламу и теорию рекламы, брендинг, интернет-маркетинг, исследования потребителей, управление продажами и т.д. На сайте собраны работы и исследования из 13-ти специализированных изданий.
Рубрика «Менеджмент» в первую очередь заинтересует руководителей и топ-менеджеров организаций. По данной тематике электронная библиотека предлагает статьи, посвященные вопросам управления проектами, структурного и стратегического менеджмента, кадрового менеджмента, логистики. В перечне есть переводные работы иностранных специалистов. Большинство статей из этого раздела печатаются в 8-ми изданиях.
Рубрика «Финансы» — это перечень статей 3-х узкоспециализированных журналов: «Управление корпоративными финансами», «Управление финансовыми рисками», «Управленческий учет и финансы». В этом разделе библиотеки раскрываются темы финансового анализа, бюджетирования, планирования инвестиций, риск-менеджмента, налогового планирования, бухгалтерского и управленческого учета.
Рубрика «Персонал» охватывает огромную область кадрового менеджмента: мотивация, оплата труда, нематериальная мотивация, обучение и тренинг, лояльность персонала и т.д. Большое количество исследований посвящено психологическим аспектам управления кадрами.

Доступ возможен с любого пользовательского компьютера в университете.

Адрес для доступа: http://grebennikon.ru/

По всем  возникающим вопросам обращайтесь в Отдел электронной информации: ауд. 313 гл. корпуса.

тел. 8 (3467) 35-77-59

e-mail: library@ugrasu.ru

 
Дата публикации: 12 ноября 2012 г.