БИК ЮГУИсследователюПользователямУслугиСобытия месяца2017 - Год экологии

Ресурсы

Аккредитация и лицензирование

В контакте

Реклама. PR

        

Pr _sayta2

"Реклама вскармливает потребительские способности людей. Она порождает потребность в более высоком уровне жизни. Она ставит перед человеком цель обеспечить себя лучшим жилищем, лучшей одеждой, лучшей пищей. Она стимулирует его усердие и производительность."

                                                                Уинстон Черчилль

 

            Реклама – крайне важный и полезный инструмент, с помощью которого можно сформировать нужное мнение в сознании потребителей. С помощью рекламы создается имидж компании, от ее эффективности зависит узнаваемость и уровень продаж. Все эти задачи должны решать профессиональные рекламисты, особенностью профессии которых является необходимость постоянного самообразования и повышения квалификации.

            Специально для студентов, а также всех, кто связан с рекламой, мы подготовили подборку, в которую включили как классические книги по рекламе, так и вышедшие недавно, но заслуживающие внимания всех представителей этой профессии.

На выставке представлены издания из фонда Научной библиотеки. После описания документа указано место хранения:

АБ - абонемент учебной литературы

УЧЗ - универсальный читальный зал

ХР - отдел хранения основного фонда

Разделы выставки:

Реклама: палитра жанров

Технология рекламы и PR